История Citroen. 50-е годы. Ч.2

50-е годы 2В Пномпене начинает работу сборочная линия, где производятся фургончики 2CV. В Виго «Citroёn Hispania» запущен новый завод. Открыв в Испании производственные мощности, Citroen получает доступ к рынку, где импортеры ограничены всевозможными квотами.

В 1955 компания показывает миру следующую легенду – DS-19  с неожиданной внешностью и реально низкой посадкой. Помимо революционного дизайна авто обладал рядом технологических инноваций:

  • дисковые тормоза
  • жесткая конструкция крепления деталей кузова
  • применение новых материалов в автомобилестроении, например, пластик
  • усилитель руля/тормозов

Но главным революционным решением становится гидравлическая система, которая контролирует работу гибкой гидропневматической подвески.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − восемь =